Главная Продуктыстероид роста мышцы

Стероиды Местеролоне 1424-00-6 цикла вырезывания роста мышцы Провирон стероидные самые сильные

хорошее качество Порошок Trenbolone для сбываний
Здравствуйте Ада, моя талия 2 дюйма более небольшой и я приобретал 5 фунтов новой мышцы. Я чувствую большим. Спасибо

—— Джонни

Как раз хотеть говорить что спасибо очень для вашего советует и я определенно буду приказывать от вас снова в ближайшее время! Держите вверх по большему обслуживанию! Позаботьтесь

—— Роберт

Крутое пропио тестостерона! Приобретенный уже 9 фунтов и моих соединения чувствуйте сильным, не слабым как с другие тестостероны. Отсутствие побочных эффектов за исключением увеличенный

—— Зоинберг

Оставьте нам сообщение

Стероиды Местеролоне 1424-00-6 цикла вырезывания роста мышцы Провирон стероидные самые сильные

Китай Стероиды Местеролоне 1424-00-6 цикла вырезывания роста мышцы Провирон стероидные самые сильные поставщик
Стероиды Местеролоне 1424-00-6 цикла вырезывания роста мышцы Провирон стероидные самые сильные поставщик Стероиды Местеролоне 1424-00-6 цикла вырезывания роста мышцы Провирон стероидные самые сильные поставщик

Большие изображения :  Стероиды Местеролоне 1424-00-6 цикла вырезывания роста мышцы Провирон стероидные самые сильные

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Hongkong Blue Universal
Сертификация: GMP , ISO9001
Номер модели: 1424-00-6

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 g
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: Скрытность и сейф
Время доставки: в пределах 8hs после компенсации
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: 80kg в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
Имя стероидов: Proviron Химическое имя: Mesterolone
Внешний вид: белый порошок Использование: цикл вырезывания
Качество: Верхняя часть и конюшня Безопасная перевозка груза: Гарантированный

Самый сильный рост стероидное Местеролоне 1424-00-6 мышцы Провирон стероидов цикла вырезывания

 

Элементарные сведения:

 

Провирон (Местеролоне) сильно андрогенно, анаболитное влияние его учтено слишком слабыми для целей здания мышцы. Это благодаря факту что Провирон быстро уменьшено к неактивным метаболитам в ткани мышцы, черты характеристике также дихйдротестостероне, вера что слабая анаболитная природа этой смеси показала тенденцию преградить приемное устройство андрогена в ткани мышцы, таким образом уменьшая увеличения других более мощных стероидов здания мышцы, не должно также быть принято серьезно.

 

Применение:

 

Провирон (Местеролоне) также благоволить к много во время подготовок состязания, когда более низкий эстроген/высоко уровень андрогена особенно будет искать позже. Это особенно полезно когда анаболикс любит Винстрол, оксандролоне и Примоболан используется самостоятельно, по мере того как андрогенное содержание этих лекарств относительно низко. Провирон может дополнить велльнедед андроген, и приносит около рост твердости и плотности мышц.

 

Дозировка:

 

1. для женщин в частности найдите одиночный планшет 25мг эффективно перенесет коэффициент андрогена/эстрогена, и может иметь больший удар по физическим данным. В виду того что это такой сильный андроген однако, весьма предосторежение должно быть принято с администрацией. Более высокие дозировки ясно имеют потенциал причинить симптомы вирилизатион довольно охотно. По этой причине женщины редко будут принимать больше чем один планшет в день, и ограничивают длину входа больше не чем 4 или 5 недель. Один планшет используемый совместно с 10 или 20мг из Нольвадекс может быть даже более эффективен для мышцы твердея, создающ окружающую среду где тело очень склонятьее сгореть с дополнительных жировых отложений (особенно в женских зонах тревоги как бедра и бедренные кости).

 

люди 2.фор

Типичная дозировка для людей один до мг 4 25 в планшеты в день. Это достаточное количество для предотвращения гинекомастии, лекарства часто используемого в течении продолжительности сильного цикла. Как упомянуто раньше, оно часто совмещен с Нольвадекс (цитратом тамоксифен) или Кломид (цитратом кломифене) когда тяжело естрогеник стероиды примутся (Дянабол, тестостерон етк.). Управлять 50мг повседневности Провирон и 20мг Нольвадекс доказывал весьма эффективное в таких примерах, и довольно неупотребительно для более высоких дозировок необходимо. И как раз по мере того как мы обсудили для женщин, андрогенная природа этой смеси значительно радушна во время подготовки состязания. Здесь снова Провирон должно заметно помочь твердости и плотности мышцы, пока в то же время увеличивающ тенденцию сгореть с большего количества жировых отложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда выбрать Провирон?

 

Провирон обычно хороший допущено и побочные эффекты (люди) редки с дозировками под мг 100 в день. Над этим, одно может начать чрезмерно высотой с уровень андрогена и столкнуться некоторые проблемы. Типичные андрогенные побочные эффекты включают маслообразные кожу, угорь, рост тела/волос на лице и экзацербацию мужского условия плешивости картины, и могут произойти даже с пользой умеренной дозировки. С сильным влиянием ДХТ имеет на воспроизводственной системе, андрогенные действия может также включить весьма повышать мужского полового влечения. И как обсужено раньше, женщины должны быть осторожным вокруг Провирон. Это андроген, и как таковой имеет потенциал произвести симптомы вирилизатион довольно охотно. Это включает, конечно, углублять голоса, менструальных незакономерностей, изменений в текстуре кожи и клиторал увеличения.

 

Почему мы?

 

1. Верхняя качественная гарантия здесь.

2. профессиональный склад с пакетом маскировки.

3. Надежный и опытный срочный агент с 98%мин проходя тариф.

4. в пределах 8хс поставьте после оплаты

5. послепродажное обслуживание 24х.

6. более низкая цена 20% которая рыночная цена.

7. Политика Решип как гарантия.

8. Свободный подарок ждет вас, любое пальн свяжется я пльс, Скыпе: лувы_14, или почта к luvy@sinosteroids.com

 

Стероиды Местеролоне 1424-00-6 цикла вырезывания роста мышцы Провирон стероидные самые сильные

 

 

Контактная информация
HongKong Blue Universal Co., Limited.

Контактное лицо: Luvy

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsMuscle Growth Steroid

Proviron Muscle Growth Steroid Strongest Cutting Cycle Steroids Mesterolone 1424-00-6

Good quality Trenbolone Powder for sales
Hello Ada, My waist is two inches smaller and I have gained five pounds of new muscle. I feel great.Thank you

—— Johnny

Just want to say thanks much for your advise and I will definitely be ordering from you again in the near future! Keep up the great service! Take care

—— Robert

Cool testosterone propio! Gained already 9 pounds and my joints feel strong, not weak like with other testosterones. No side effects except increased

—— Zoinberg

I'm Online Chat Now

Proviron Muscle Growth Steroid Strongest Cutting Cycle Steroids Mesterolone 1424-00-6

China Proviron Muscle Growth Steroid Strongest Cutting Cycle Steroids Mesterolone 1424-00-6 supplier
Proviron Muscle Growth Steroid Strongest Cutting Cycle Steroids Mesterolone 1424-00-6 supplier Proviron Muscle Growth Steroid Strongest Cutting Cycle Steroids Mesterolone 1424-00-6 supplier Proviron Muscle Growth Steroid Strongest Cutting Cycle Steroids Mesterolone 1424-00-6 supplier

Large Image :  Proviron Muscle Growth Steroid Strongest Cutting Cycle Steroids Mesterolone 1424-00-6

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Hongkong Blue Universal
Certification: GMP , ISO9001
Model Number: 1424-00-6

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 g
Price: Negotiate
Packaging Details: Stealth and Safe
Delivery Time: within 8hs after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T ,Bitcoin
Supply Ability: 80kg per week
Contact Now
Detailed Product Description
Steroids Name: Proviron Chemical Name: Mesterolone
Appearance: White Powder Usage: Cutting Cycle
Quality: Top And Stable Safe Shipping: Guaranteed

Strongest Cutting Cycle Steroids Proviron Muscle Growth Steroid Mesterolone 1424-00-6

 

Basic Information :

 

Proviron ( Mesterolone ) is strongly androgenic, the anabolic effect of it is considered too weak for muscle building purposes. This is due to the fact that Proviron is rapidly reduced to inactive metabolites in muscle tissue, a trait also characteristic of dihydrotestosterone, The belief that the weak anabolic nature of this compound indicated a tendency to block the androgen receptor in muscle tissue, thereby reducing the gains of other more potent muscle building steroids, should likewise not be taken seriously.

 

Application :

 

Proviron ( Mesterolone ) is also favored by many during contest preparations, when a lower estrogen/high androgen level is particularly sought after. This is especially beneficial when anabolics like Winstrol, oxandrolone and Primobolan are being used alone, as the androgenic content of these drugs is relatively low. Proviron can supplement a wellneeded androgen, and bring about an increase in the hardness and density of the muscles.

 

Dosage :

 

1. for Women in particular find a single 25mg tablet will efficiently shift the androgen/estrogen ratio, and can have a great impact on the physique. Since this is such a strong androgen however, extreme caution should be taken with administration. Higher dosages clearly have the potential to cause virilization symptoms quite readily. For this reason females will rarely take more than one tablet per day, and limit the length of intake to no longer than four or five weeks. One tablet used in conjunction with 10 or 20mg of Nolvadex can be even more efficient for muscle hardening, creating an environment where the body is much more inclined to burn off extra body fat (especially in female trouble areas like the hips and thighs).

 

2.for Men

The typical dosage for men is one to four 25 mg per tablets per day. This is a sufficient amount to prevent gynecomastia, the drug often used throughout the duration of a strong cycle. As mentioned earlier, it is often combined with Nolvadex (tamoxifen citrate) or Clomid (clomiphene citrate) when heavily estrogenic steroids are being taken (Dianabol, testosterone etc.). Administering 50mg of Proviron and 20mg Nolvadex daily has proven extremely effective in such instances, and it is quite uncommon for higher dosages to be required. And just as we discussed for women, the androgenic nature of this compound is greatly welcome during contest preparation. Here again Proviron should noticeably benefit the hardness and density of the muscle, while at the same time increasing the tendency to burn off a greater amount of body fat.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

When to Choose Proviron ?

 

Proviron is usually well tolerated and side effects (men) are rare with dosages under 100 mg per day. Above this, one may develop an excessively high androgen level and encounter some problems. Typical androgenic side effects include oily skin, acne, body/facial hair growth and exacerbation of a male pattern baldness condition, and may occur even with the use of a moderate dosage. With the strong effect DHT has on the reproductive system, androgenic actions may also include an extreme heightening of male libido. And as discussed earlier, Women should be careful around Proviron. It is an androgen, and as such has the potential to produce virilization symptoms quite readily. This includes, of course, a deepening of the voice, menstrual irregularities, changes in skin texture and clitoral enlargement.

 

Why us ?

 

1. Top Quality Guarantee here .

2. professional warehouse with disguise package .

3. Reliable and experienced express agent with 98%min passing rate .

4. within 8hs deliver after payment

5. 24h after-sales service.

6. 20% lower price that the market price .

7. Reship policy as guarantee .

8. Free gift is waiting for you ,any paln contact me pls, Skype :luvy_14 ,or Mail to luvy@sinosteroids.com

 

Proviron Muscle Growth Steroid Strongest Cutting Cycle Steroids Mesterolone 1424-00-6

 

 

Contact Details
HongKong Blue Universal Co., Limited.

Contact Person: Luvy

Tel: +8615527919192

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)