Главная ПродуктыУстные анаболитные стероиды

Стероиды Methandienone/Dianabol Dbol устные анаболитные для формировать физические данные

хорошее качество Порошок Trenbolone для сбываний
Здравствуйте Ада, моя талия 2 дюйма более небольшой и я приобретал 5 фунтов новой мышцы. Я чувствую большим. Спасибо

—— Джонни

Как раз хотеть говорить что спасибо очень для вашего советует и я определенно буду приказывать от вас снова в ближайшее время! Держите вверх по большему обслуживанию! Позаботьтесь

—— Роберт

Крутое пропио тестостерона! Приобретенный уже 9 фунтов и моих соединения чувствуйте сильным, не слабым как с другие тестостероны. Отсутствие побочных эффектов за исключением увеличенный

—— Зоинберг

Оставьте нам сообщение

Стероиды Methandienone/Dianabol Dbol устные анаболитные для формировать физические данные

Китай Стероиды Methandienone/Dianabol Dbol устные анаболитные для формировать физические данные поставщик
Стероиды Methandienone/Dianabol Dbol устные анаболитные для формировать физические данные поставщик Стероиды Methandienone/Dianabol Dbol устные анаболитные для формировать физические данные поставщик

Большие изображения :  Стероиды Methandienone/Dianabol Dbol устные анаболитные для формировать физические данные

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Hong Kong Blue Universal
Сертификация: ISO 9001 ; USP ; GMP ; HSE
Номер модели: CAS: 72-63-9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 грамм
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: мешок или олово фольги
Время доставки: 5-8 дней работы
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, банковский трансфер, Bitcoin
Поставка способности: 5000 Kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Псевдоним: Dbol/Dianabol Assay: 99% мин
Skype: cici_367 категории: Биохимия; Hydroxyketosteroids; Стероиды
Отправить по электронной почте: cici@sinosteroids.com Характер: Белый кристаллический порошок

Анаболические стероиды Метандиеноне/Дянабол Дбол устные для формировать физические данные

 

Что Дянабол?

 

Дянабол, вызванное дбол жаргонного слова, самый популярный и самый известный устный анаболический стероид на рынке.  Должный к своим дешевой цене и низкой дозировке необходимо для того чтобы получить результатам его типично первый стероид используемый теми которые новы к стероидной пользе.

 

Дбол синтетическая версия тестостерона с очень небольшим молекулярным изменением которое делает его более анаболитным и более менее андрогенным чем тестостерон. Вкратце, основная функция Дянабол включает поддержать синтез протеина, который лежит в основу ткани мышцы. Когда больше протеина доступны в мышечных клетках, тело может отремонтировать крошечные разрывы в мышцах более быстро, таким образом добавляющ значительную массу в относительно коротких периодах.

 

Как использовать дянабол?


Дозировка должна быть скоординирована с индивидуальными целями, ибо испытанные культуристы суточная доза должны быть около 50 - мг 100. Послушникам не нужно принять больше чем 20 до 50 мг в день.

После 8 недель когда влияние начинает замедлять и вы хотите продолжать цикл, дозировка не должна быть увеличена, она достаточно для добавления таких вводимых стероидов как Дека Дураболин или Примоболан. Если вы выберете Дека Дураболин, то дозировка должна быть мг 200 в неделю, если Примоболан такая же дозировка мг 200 в неделю должно достаточно. Если вы или нетерпеливы или более предварительны, то вы можете начать принять мг 400 повседневность мгс Метандиенонес 20 до 30 и Дека Дураболин 200 до в неделю.

 

Кто может купить Дянабол?

 

 1. Любой спортсмен любого преследования которое ищет прочность и размер может действительно считать этот анаболический стероид очень полезным. Важно заметить нас говорит строго взрослых людей и здоровых взрослых людей для того чтобы боот. 
 2.Вомен не должно купить Дянабол по мере того как симптомы вирилизатион слишком большие с этим стероидом. Женщины которые ищут анаболитный край значительно лучший, который служат вставлять с более слабыми стероидами как Анавар и Примоболан. 
 3. подростки должны никогда не покупать Дянабол и коль на то пошло нет анаболического стероида они должны касаться по любой причине если не предписано к ним доктором для специфических клинических условий. 
 4. дети которые дополняют с анаболическими стероидами во многих случаях испытают некоторые из худших побочных эффектов воображаемых и должны избежать их совершенно до тех пор пока соотвествующий возраст не достигнется.

 

Преимущества дянабол пользы:
 
*Синьификантлы увеличивает удерживание азота
Прочность и выносливость *Боосц
*Буйльдс полагаются увеличения мышцы
Поток крови *Инкреасес во время разминок
Привод и фокус *Импровес
*Промотес сильно анаболитная окружающая среда

 

КОА Дянабол

 

Стероиды Methandienone/Dianabol Dbol устные анаболитные для формировать физические данные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дянабол против Анадрол:

 
Анадрол сильный, весьма сильный анаболический стероид Дихйдротестостероне производный (DHT) который во многих случаях использован для внесезонных увеличений в массе в прочности. В много кругов представления, осмотрено Анадрол по мере того как главный выбор по мере того как оно посчитано более сильному анаболическому стероиду в глазах много; такие люди были бы неправильны. На а в основу миллиграмма, Дянабол более мощный стероид и разница по отоношению к сырцовой силе на а в основу миллиграмма имеет немаловажное значение. Причина настолько много считает, что Анадрол более сильно потому что настолько много принимают совсем немного больше Анадрол чем титле= " дянабол побочные эффекты», но если дозируя уровни равны на а согласно с основа Дянабол, то миллиграмма произведет больше роста. Это нет подразумевать Дянабол прямой лучший стероид чем Анадрол; оба имеют применение, и пока оба обеспечивают подобные черты, в конце оно все кипит вниз к вашему собственному индивидуальному ответу к инкрети и чем вы самое удобное с. Все мы делали было ясные поднимающими вверх популярный миф и выходило вы с правдой.

Контактная информация
HongKong Blue Universal Co., Limited.

Контактное лицо: Cici

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsOral Anabolic Steroids

Dbol Oral Anabolic Steroids Methandienone / Dianabol For Shaping Physiques

Good quality Trenbolone Powder for sales
Hello Ada, My waist is two inches smaller and I have gained five pounds of new muscle. I feel great.Thank you

—— Johnny

Just want to say thanks much for your advise and I will definitely be ordering from you again in the near future! Keep up the great service! Take care

—— Robert

Cool testosterone propio! Gained already 9 pounds and my joints feel strong, not weak like with other testosterones. No side effects except increased

—— Zoinberg

I'm Online Chat Now

Dbol Oral Anabolic Steroids Methandienone / Dianabol For Shaping Physiques

China Dbol Oral Anabolic Steroids Methandienone / Dianabol For Shaping Physiques supplier
Dbol Oral Anabolic Steroids Methandienone / Dianabol For Shaping Physiques supplier Dbol Oral Anabolic Steroids Methandienone / Dianabol For Shaping Physiques supplier

Large Image :  Dbol Oral Anabolic Steroids Methandienone / Dianabol For Shaping Physiques

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Hong Kong Blue Universal
Certification: ISO 9001 ; USP ; GMP ; HSE
Model Number: CAS: 72-63-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 Gram
Price: Negotiation
Packaging Details: Foil Bag Or Tin
Delivery Time: 5-8 work days
Payment Terms: Western Union , , Bank Transfer , Bitcoin
Supply Ability: 5000 KG per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Alias: Dbol / Dianabol Assay: 99% Min
Skype: Cici_367 Categories: Biochemistry; Hydroxyketosteroids; Steroids
Email: Cici@sinosteroids.com Character: White Crystalline Powder

Dbol Oral Anabolic Steroids Methandienone / Dianabol For Shaping Physiques

 

What is Dianabol?

 

Dianabol, called by the slang term dbol, is the most popular and well known oral anabolic steroid on the market.  Due to its cheap price and low dosage needed to get results it typically is the first steroid used by those who are new to steroid use.

 

Dbol is a synthetic version of testosterone with a very slight molecular alteration that makes it more anabolic and less androgenic than testosterone. In short, the main function of Dianabol involves boosting the synthesis of protein, which is the basis of muscle tissue. When more protein is available in the muscle cells, the body can repair tiny tears in the muscles more quickly, thereby adding significant mass in relatively short periods.

 

How to use dianabol?


The dosage should be coordinated with individual goals, for experienced bodybuilders the daily dose should be around 50 - 100 mg. Novices do not need to take more than 20 - 50 mg per day.

After eight weeks when the effect begins to slow down and you want to continue the cycle, the dosage should not be increased, it is enough to add such injectable steroids as Deca Durabolin or Primobolan. If you'll choose Deca Durabolin, the dosage should be 200 mg per week, if Primobolan the same dosage of 200 mg per week should be enough. If you are either impatient or more advanced, you can start taking Methandienones 20 - 30 mgs daily and Deca Durabolin 200 - 400 mg per week.

 

Who Can Buy Dianabol?

 

 1. Any athlete of any pursuit who is looking for strength and size can indeed find this anabolic steroid very useful. It is important to note we are speaking strictly of adult men and healthy adult men to boot. 
 2.Women should not buy Dianabol as the symptoms of virilization are too great with this steroid. Women who are looking for an anabolic edge are far better served sticking with milder steroids such as Anavar and Primobolan. 
 3. Adolescents should never buy Dianabol and for that matter there isnt an anabolic steroid they should touch for any reason unless it is prescribed to them by a doctor for a specific medical condition. 
 4. Children who supplement with anabolic steroids will in many cases experience some of the worst side-effects imaginable and should avoid them completely until an appropriate age is reached.

 

Benefits of Use dianabol :
 
*Significantly Enhances Nitrogen Retention
*Boosts Strength and Stamina
*Builds Lean Muscle Gains
*Increases Blood Flow During Workouts
*Improves Drive and Focus
*Promotes a Highly Anabolic Environment

 

Dianabol COA

 

Dbol Oral Anabolic Steroids Methandienone / Dianabol For Shaping Physiques

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dianabol vs. Anadrol:

 
Anadrol is a powerful, immensely powerful Dihydrotestosterone (DHT) derived anabolic steroid that is in many cases used for off-season gains in mass in strength. In many performance circles, Anadrol is viewed as the superior choice as it is deemed a stronger anabolic steroid in the eyes of many; such people would be wrong. On a per milligram basis, Dianabol is the more potent steroid and the difference in-terms of raw power on a per milligram basis is quite significant. The reason so many believe Anadrol is stronger is because so many take quite a bit more Anadrol than title="dianabol side effects", but if dosing levels are equal on a per milligram basis Dianabol will yield more growth. This is not to imply Dianabol is an outright better steroid than Anadrol; both have uses, and while both provide similar traits, in the end it all boils down to your own individual response to a hormone and what you're most comfortable with. All we've done was clear up a popular myth and left you with the truth.

Contact Details
HongKong Blue Universal Co., Limited.

Contact Person: Cici

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)